Техническое обслуживание Вольво

Обслуживание Вольво

ТО- одна из самых важных процедур для безупречной, безотказной работы Вашего автомобиля! На этот счет сразу в голову приходит поговорка о том, что проще предотвратить неисправность, чем ее устранять потом.  От того, как полноценно, качественно, а самое главное, своевременно вы будете обслуживать Вольво, будет зависеть то, как часто Вашему автомобилю  придется «подвисать» в автосервисе, на какие сроки и в какую стоимость будет обходиться его ремонт.

 Как всегда, предлагаю для начала разобраться,  какие виды обслуживания бывают, что такое регламентное и вне регламентное обслуживание автомобиля. Да, и  почему, после дорогого ТО авто не стало ехать быстрее…

На Вольво, начиная с 2008г, были внесены изменения, относительно регламента выполнения технического обслуживания. Теперь, обслуживание необходимо проходить каждые 20000км. В регламент  (назовем его ТО 20тыс) которого входит визуальный осмотр ремней и навесного оборудования автомобиля, проверка освещения,  проверка на наличие люфтов в подвеске, состояние трущихся элементов тормозной системы, проверка визуальных, или видимых утечек технических жидкостей, состояние и уровни этих жидкостей, опрос всех электронных модулей на наличие зафиксированных ошибок, замена масла в моторе и всех фильтров. Это такое стандартное ТО,  Которое необходимо проходить каждый раз, как только высвечивается сообщение-напоминание на приборной панели.  Хотелось бы сразу уточнить, при каких обстоятельствах загорается это сообщение:

1) С момента последнего обслуживания, автомобиль проехал 20000км.

 2) С момента последнего технического обслуживания прошел 1 календарный год. Независимо от того, какой пробег на одометре, каждый год загорается сообщение о необходимости пройти ТО, даже если автомобиль весь год  простоял в гараже.

3) С момента последнего технического обслуживания, суммарное время работы двигателя составит 750 часов. Даже, если автомобиль стоял в гараже, а мотор при этом работал, на одометре будет, по-прежнему, очень маленький пробег,  сообщение о необходимости проведения регламентного ТО так же высветится на приборке.

Эти три параметра действительно ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! Не стоит пренебрегать ни одним из них. Не стоит утешать себя маленьким пробегом, или тем фактом, что время прошло меньше года.

Второй тип регламентного обслуживания, это третье ТО, каждые 60000км или третий год эксплуатации (выбирайте свой вариант) . Дополнительно, к стандартному ТО20тыс. добавляется ряд мероприятий, таких как замена свечей зажигания на бензиновых моторах, замена приводного ремня и натяжного ролика на дизельных моторах, замена тормозной жидкости на всех автомобилях. Так же, к данному обслуживанию, многие автовладельцы приурочивают замену масла и фильтра в коробке передач типа MPS6. Хотя эту операцию, по регламенту, нужно проводить на 80тыс. км. В любом случае, для коробки  передач,  это даже лучше, учитывая наши бесконечные пробки и перепады температур, масло быстрее теряет свои свойства, относительно нормальной эксплуатации авто.

Третий тип регламентного обслуживания Вольво, это ТО, при пробеге 120тыс. км, либо 240тыс. км. Включает в себя ТО 20тыс, ТО60тыс, плюс добавляется такая процедура, как замена всех приводных ремней с роликами, замена комплекта ремня ГРМ (ремень + все натяжной и паразитный ролики).

Ну и пару слов о не регламентном обслуживании, т.е. не прописанном заводом изготовителем, но основываясь на многолетний опыт ремонта автомобилей Вольво и изучения особенностей эксплуатации в наших условиях, во избежание дальнейших неприятных поломок, хочется пополнить список. Сюда я бы отнес регулярную чистку дроссельной заслонки, чистку топливных форсунок, чистку клапана вентиляции картера, чистку клапана EGR, ну и конечно, замена масла в АКПП и в муфте заднего привода.

Ниже, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги автосервиса «Вольвоплюс», связанными с техническим обслуживанием Вольво . Просим обратить Ваше внимание, что это исключительно ознакомительный список цен на работы, не включающий в себя стоимость запчастей и расходных материалов. Так же хочется заметить, что это далеко не полный список оказываемых услуг, если интересующей работы Вы не нашли в списке, узнайте пожалуйста ее стоимость у нашего менеджера по телефону 8(905)500-43-40, или  8(926)330-19-25.

Полное техническое обслуживание каждые 20000км 3000р.

Замена топливного фильтра 600р.

Замена воздушного фильтра 300р.

Замена салонного фильтра от 450р.

Замена масла в двигателе 750р.

Замена тормозной жидкости от 1000р.

Замена свечей зажигания от 1200р

Замена приводного ремня с натяжным роликом от 1200р

Замена комплекта ремня ГРМ от 6000р.

Замена масла с фильтром в коробке MPS-6  3000р.

Замена масла в АКПП с промывкой системы 3000р.

Замена масла с фильтром, со снятием насоса в муфте полного привода от 2400р.

 

Пожалуйста, выполняйте своевременное техническое обслуживание, и Ваш автомобиль будет радовать Вас долгие годы!

Всегда Ваш, коллектив автосервиса «Вольвоплюс».

Наш сайт ВольвоПлюс
VolvoPlus.ru © 2017
.