Ремонт системы охлаждения Вольво

Для всех, без исключения, двигателей внутреннего сгорания существуют две самые большие опасности, это перегрев и масляное голодание. О масляном голодании я буду повествовать в другой части, а про перегрев, на мой взгляд, самое время поговорить. Летняя пора, высокие температуры, работа кондиционера в максимальных режимах, стояния в бесконечных пробках, пыль, совсем недавний тополиный пух, и все это совсем неблагоприятно сказывается на эффективности охлаждения двигателя.

Вся система охлаждения работает по принципу постоянного теплообмена между жидкостью, двигателем, и охлаждающим элементом (например, радиатор или теплообменник). Охлаждающая жидкость является носителем, точнее «переносчиком»  тепла. Для эффективной работы  системы стоит задача контролировать  и поддерживать температуру  в определенном температурном диапазоне. При холодном пуске необходимо максимально быстро поднять температуру до рабочей, далее поддерживать ее от  90 до 105 градусов по Цельсию. В жаркое время система должна предотвращать перегрев, и как следствие, закипание охлаждающей жидкости. Для реализации этой задачи открывается термостат, и тогда антифриз начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор. Радиатор охлаждения достаточно быстро отдает тепло воздуху, проходящему через его соты.  Давайте теперь рассмотрим ситуацию, при которой, собственно, сам радиатор становится бесполезной деталью. Скорость теплообмена напрямую зависит от состояния сот, т.е. если они забиты песком, пылью и тополиным пухом, или, что еще хуже, замяты, скажем , маленькими камешками, тогда эффективность охлаждения значительно снижается. При недостаточном охлаждении радиатора температура продолжает расти, датчик температуры фиксирует данные, и при необходимости, подает сигнал на включение вентилятора. И тут, вполне справедливо может возникнуть вопрос:  В чем проблема? Включился вентилятор, и пусть себе крутится, все же работает…  Так-то оно конечно да, но проблема заключается в том, что если соты забиты, вентилятор будет работать постоянно, причем, на максимальных режимах, сжигая в холостую топливо, уменьшая собственный ресурс, так как воздух будет проходить не через радиатор, а в обход последнего. Температура неуклонно растет, давление повышается, возникаем вероятность разуплотнения радиатора, резиновых и пластиковых патрубков, разгерметизация расширительного бачка, даже печного радиатора! Жидкость стремится уравнять давление с атмосферным, находит самое слабое место и высвобождается, т.е. под давлением может заструиться под капотом, выливаясь на дорогу, или, что еще хуже, в ноги водителю, или пассажиру. Но это еще не всё, как только лопается какой-либо из элементов системы, давление резко падает и жидкость начинает закипать! Процесс кипения, как мы все знаем, это процесс интенсивного выделение паров по всему объему жидкости и если в этот момент не заглушить двигатель, через считанные секунды, пары начнут вытеснять жидкость из двигателя, что приведет к перегреву, и как следствие, серьезной поломке самого агрегата.

Давайте теперь вернемся немного назад, и посмотрим, как можно избежать всех этих неприятностей… Ну, конечно, соты радиатора должны быть чистыми, между радиаторами необходимо избавляться от отложений тополиного пуха и пыли. Рекомендуется каждые 2-3 года проводить промывание всего пакета радиаторов, с полной разборкой.   Уже потом, после мойки,  на радиаторную решетку можно установить чуть заметную защитную сетку, которая будет отбивать не только крупные камни, но еще мух и жуков, которые в свою очередь умудряются так прилипнуть к радиатору, что мойкой высокого давления не сразу удается отмыть! И тогда, я уверен, Вам удастся избежать вышеописанные, достаточно дорогостоящие поломки!

Остается Вам пожелать всегда легкой дороги, без поломок, следите за автомобилем, и он будет Вам служить верой и правдой!

Ниже, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги автосервиса «Вольвоплюс», связанными с ремонтом  системы охлаждения  . Просим обратить Ваше внимание, что это исключительно ознакомительный список цен на работы, не включающий в себя стоимость запчастей и расходных материалов. Так же хочется заметить, что это далеко не полный список оказываемых услуг, если интересующей работы Вы не нашли в списке, узнайте пожалуйста ее стоимость у нашего менеджера по телефону 8(905)500-43-40, или  8(926)330-19-25.

Считывание кодов неисправностей профессиональным DICE  500р.

Диагностика системы охлаждения от 500р.

Опресовка системы охлаждения от 500р.

Замена антифриза от 1500р.

Замена термостата от 1500р

Мойка радиаторов без разборки пакета от 4000р.

Мойка радиаторов с полной разборкой и перезаправкой системы А/С от 8000р.

Замена расширительного бачка  750р.

Замена вентилятора охлаждения от  1200р.

Установка защитной сетки от 2500р.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 3000р.

Замена патрубков охлаждения нагнетаемого воздуха от 500р.

Замена помпы охлаждающей жидкости от 7000р

Замена электронного термостата от 1200р.

Замена печного радиатора от 4500р.

Замена датчика температуры от 1000р.

Замена радиатора охлаждения ГУР от 1200р.

Всего доброго! Всегда Ваш, коллектив Вольвоплюс.

Наш сайт ВольвоПлюс
VolvoPlus.ru © 2017
.