Ремонт турбин Вольво

В автомобилях Вольво, двигатели очень часто комплектуются турбонагнетателями, которые в свою очередь обеспечивают до 30% прироста мощности. Не удивительно, что при нерабочей турбине создаётся впечатление, что автомобиль не «хочет ехать». Поэтому, очень важно следить за этим не простым узлом двигателя и стараться не допускать перегрева двигателя, следить за уровнем масла, исключая, тем самым, масляное голодание, следить за вентиляцией картера и регулярно менять масло в двигателе, чтобы не образовывалось закоксовывание.
 Хочется отметить тот факт, что на автомобилях Вольво, двигатели оборудованы турбинами  как низкого, так и высокого давления. Турбонагнетатели выполнены из высококачественной стали, выдерживающие высокие температуры отработавших газов, что в свою очередь, обеспечивает хорошее сжигание топливной смеси и низкое выделение отработавших газов.  На работающем двигателе турбоагрегат охлаждается за счет циркуляции масла и охлаждающей жидкости. После остановки двигателя турбоагрегат охлаждается за счет самоциркуляции охлаждающей жидкости. В это время температура охлаждающей жидкости в тубоагрегате может достигать 125ºС, при этом она закипает, и образующиеся газовые пузыри поднимаются в расширительный бачок. Их место в турбоагрегате занимает холодная охлаждающая жидкость.
Этот процесс самоциркуляции называется термосифоном и может продолжаться 5-10 минут. Поэтому на автомобили Вольво совсем необязательно ставить турботаймеры, в отличие от автомобилей других марок. Огромное количество автолюбителей не желают приобретать автомобили с турбированными двигателями, ошибочно предполагая, что это самый  ненадежный узел… В свою очередь,  хотелось бы отметить, что если сказать, что турбины не ломаются вообще, это конечно же будет неправдой. Турбины ломаются, как и любые другие механизмы, подверженные высоким нагрузкам, только это происходит реже, и на автомобилях с очень большими пробегами, или на автомобилях, у которых за техническим состоянием не следили. Да и ломаются в основном не сами турбокомпрессоры, а модуль управления. Некоторое время назад, неисправность модуля управления приводила к замене всего агрегата. Признаюсь, это достаточно дорогая замена, как по стоимости самих запчастей, так и по работе. С гордостью заявляем, что с  недавнего времени специалисты автосервиса  Вольвоплюс нашли способ решения этой проблемы, полностью восстанавливая модуль управления, путем замены сервопривода. Бюджет мероприятия почти в 10 раз ниже стоимости замены турбины!!!
В заключении, традиционно хочется пожелать Вам свободных дорог, а Вашим любимым автомобилям  надежной эксплуатации без поломок!

 

 Всегда Ваш, коллектив Вольвоплюс.
Наш сайт ВольвоПлюс
VolvoPlus.ru © 2017
.