Ремонт двигателей Вольво

Долго собирался написать статью про ремонт двигателей , но не знал,с какой стороны подойти к этому вопросу…  Казалось бы, что тут такого?

V8 4.4L3.2 6CПиши себе и пиши как мотор ремонтируют… А вот задумался я, что на самом деле включает в себя ремонт двигателей, и понял, вопрос – то очень обширный и охватывает он практически все системы автомобиля, не даром же говорят, что мотор – сердце автомобиля. Да и разновидностей моторов на Вольво можно встретить огромное количество, причем, каждый со своими особенностями, у каждого свои достоинства, ну, и конечно, у всех есть свои конструктивные недостатки, или проще говоря, «слабые места», требующие к себе повышенного внимания. Вот, как раз о способе устранения или предотвращения неисправностей, связанных с этими особенностями, я предлагаю продолжить эту статью. Поэтому, решил я разбить эту тему на несколько подтем, чтобы и читателю проще было разобраться, ну и мне самому не запутаться. 

D5 1. Неисправность системы картерных газов. Для начала, предлагаю разобраться, что это такое картерные газы, от куда они берутся в моторе, и в чем заключается проблема избыточных картерных газов? При работе любого двигателя, во вр

емя такта сжатия и, особенно, во время рабочего такта, в цилиндре нагнетается высокое давление топливно-воздушной смеси, которое всегда стремится уровняться с атмосферным давлением, пытаясь высвободиться не только через систему выпускных клапанов (это был бы идеальный вариант), но и через зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. Для уплотнения этих зазоров используются компрессионные кольца, и в сочетании с масляной пленкой они образуют очень хорошее уплотнение. Но, каким бы хорошим не было бы уплотнение, оно  далеко до идеального, через него обязательно будет проходить какая-то, пусть даже незначительная, часть газов. Хотелось бы отметить, что эта особенность наблюдается даже у совершенно новых двигателей, т. е., это абсолютно нормальное явление. Эти недогоревшие газы, попадают в картер, смешиваясь с масляными парами, скапливаясь, образуют повышенное давление в картере. Само собой, возникает задача очистить газы от масла, вывести их из картера и отправить обратно во впускную систему, для повторного дожига. Этот процесс происходит всегда, когда работает мотор, и за эту функцию отвечает система вентиляции картерных газов, при условии, что она полностью исправна.

Теперь, когда мы понимаем значимость всей системы, давайте рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть в случае неисправной системы, и связанные с ними симптомы: 1) повышенное давление в картере приводит к разуплотнению сальников распределительных валов, или сальников коленчатого вала, другими словами, масло будет выдавливать сальники, попадая на ремень газораспределительного механизма. А как известно, любое попадание масла на ремень ГРМ, приводит к замене последнего.2) Система вентиляции не в состоянии отделить масло от газов, ну, скажем, по причине забитого, или за коксованного сливного масляного канала. В этом случае, вся эта газо-масляная смесь попадает обратно в систему впуска, загрязняя по пути дроссельную заслонку (проблема плавающих оборотов), и сгорает уже вместе с маслом, выделяя едкий дым. Отсюда, повышенный износ свечей зажигания, повышенный расход и ухудшение качества масла, ускоренное коксообразование (закоксованность) поршневых колец и клапанов, приводящих к потери компрессии, или калильному зажиганию, а так же, сокращение срока службы каталитического преобразователя, и конечно же нанесение вреда окружающей среде. 3)В случае, если редукционный клапан системы рециркуляции, предназначенный для регулировки давления в картере выходит из строя, скажем, мембрана от времени потрескалась, или лопнула, тогда, система впуска создает чрезмерное разряжение в картере, напрямую, как-бы вакуумируя картер. В этом случае неучтенный расходомером воздух, начинает попадать во впуск из всех возможных соединений и уплотнений (даже через масляный щуп), что приводит к некорректному соотношению топливно-воздушной смеси, от сюда есть вероятность фиксирования кодов неисправности, с выводом на дисплей сообщения о неисправности двигателя.

Реморт Вольво, двигатель 2.5 Т 5С

2.Система охлаждения.

Для всех, без исключения, двигателей внутреннего сгорания существуют две самые большие опасности, это перегрев и масляное голодание. О масляном голодании я буду повествовать в другой части, а про перегрев, на мой взгляд, самое время поговорить. Сейчас  летняя пора, высокие температуры, работа кондиционера в максимальных режимах, стояния в бесконечных пробках, пыль, совсем недавний тополиный пух, и все это совсем неблагоприятно сказывается на эффективности охлаждения двигателя.

Вся система охлаждения работает по принципу постоянного теплообмена между жидкостью, двигателем, и охлаждающим элементом (например, радиатор или теплообменник). Охлаждающая жидкость является носителем, точнее «переносчиком»  тепла. Для эффективной работы  системы стоит задача контролировать и поддерживать температуру в определенном температурном диапазоне. При холодном пуске необходимо максимально быстро поднять температуру до рабочей, далее поддерживать в диапазоне 90-105 градусов по Цельсию. В жаркое время система должна предотвращать перегрев, и как следствие, закипание охлаждающей жидкости. Для реализации этой задачи открывается термостат, и тогда антифриз начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор. Радиатор охлаждения достаточно быстро отдает тепло воздуху, проходящему через его соты. Давайте теперь рассмотрим ситуацию, при которой, собственно, сам радиатор становится бесполезной деталью. Скорость теплообмена напрямую зависит от состояния сот, т.е. если они забиты песком, пылью и тополиным пухом, или, что еще хуже, замяты, скажем , маленькими камешками, тогда эффективность охлаждения значительно снижается. При недостаточном охлаждении радиатора температура продолжает расти, датчик температуры фиксирует данные, и при необходимости, подает сигнал на включение вентилятора. И тут, вполне справедливо может возникнуть вопрос: В чем проблема? Включился вентилятор, и пусть себе крутится, все же работает… Так-то оно конечно да, но проблема заключается в том, что если соты забиты, вентилятор будет работать постоянно, причем, на максимальных режимах, сжигая в холостую топливо, уменьшая собственный ресурс, так как воздух будет проходить не через радиатор, а в обход последнего. Температура неуклонно растет, давление повышается, возникаем вероятность разуплотнения радиатора, резиновых и пластиковых патрубков, разгерметизация расширительного бачка, даже печного радиатора! Жидкость стремится уравнять давление с атмосферным, находит самое слабое место и высвобождается, т.е. под давлением может заструиться под капотом, выливаясь на дорогу, или, что еще хуже, в ноги водителю, или пассажиру. Но это еще не всё, как только лопается какой-либо из элементов системы, давление резко падает и жидкость начинает закипать! Процесс кипения, как мы все знаем, это процесс интенсивного выделение паров по всему объему жидкости и если в этот момент не заглушить двигатель, через считанные секунды, пары начнут вытеснять жидкость и в «рубашке», вскоре, не останется жидкости, что приведет к перегреву, и как следствие, серьезной поломки самого агрегата.

Давайте теперь вернемся немного назад, и посмотрим, как можно избежать всех этих неприятностей… Ну, конечно, соты радиатора должны быть чистыми, между радиаторами необходимо избавляться от отложений тополиного пуха и пыли. Рекомендуется каждые 2-3 года проводить промывание всего пакета радиаторов, с полной разборкой. Уже потом, после мойки, на радиаторную решетку можно установить чуть заметную защитную сетку, которая будет отбивать не только крупные камни, но еще мух и жуков, которые в свою очередь умудряются так прилипнуть к радиатору, что мойкой высокого давления не сразу удается отмыть! И тогда, я уверен, Вам удастся избежать вышеописанные, достаточно дорогостоящие поломки!

Остается Вам пожелать всегда легкой дороги, без поломок, следите за автомобилем, и он будет Вам служить верой и правдой!

Ниже, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги автосервиса «Вольвоплюс», связанными с ремонтом двигателя . Просим обратить Ваше внимание, что это исключительно ознакомительный список цен на работы, не включающий в себя стоимость запчастей и расходных материалов. Так же хочется заметить, что это далеко не полный список оказываемых услуг, если интересующей работы Вы не нашли в списке, узнайте пожалуйста ее стоимость у нашего менеджера по телефону 8(905)500-43-40, или  8(926)330-19-25.

Считывание кодов неисправностей профессиональным DICE  500р.

Диагностика двигателя от 1000р.

Измерение компрессии от 2000р.

Чистка клапана управления муфтой CVVT от 500р

Чистка топливных форсунок 1500р

Чистка дроссельной заслонки от 1200р.

Чистка клапана EGR 1500р.

Замена кислородного зонда от 1000р.

Чистка клапана вентиляции картерных газов при снятом дросселе от 1500р.

Замена свечей зажигания от 1200р.

Замена поддона картера от 4000р.

Замена ремня навесного оборудования + натяжного ролика 1500р.

Замена комплекта ремня ГРМ от 6000р.

Замена вихревой заслонки 6000р.

Регенерация сажевого фильтра от 1500р.

Замена датчика давления турбины от 1000р.

Замена клапана управления турбиной от 600р.

Всего доброго! Всегда Ваш, коллектив Вольвоплюс.

 

Наш сайт ВольвоПлюс
VolvoPlus.ru © 2017
.