Ремонт автоматических коробок передач Вольво

Так сложилось, что основные понятия о ремонте автоматических коробок передач, связанных с какими-либо симптомами, это обязательная переборка, или замена всего агрегата. Как только возникают первые симптомы неисправности, пинается коробка, жестко переключается передача, пробуксовывает, или выдает код неисправности, у всех автолюбителей сразу возникает вопрос, а сколько будет  стоить переборка, или замена АКПП?  Хотя, если разобраться детально, значительную часть симптомов и связанных с ними неисправностей можно решить без «хирургического» вмешательства! Прежде чем принимать кардинальные меры, необходимо попытаться выяснить возможные  причины возникновения симптомов, исключить их, ну если ничего не помогло, тогда привлекать профессионалов, специализирующихся непосредственно по данному агрегату. Да, именно специалистов, владеющих информацией по комплектующим (например, в VIDA этой информации нет), имеющих все необходимое оборудование (например стенды для диагностики гидромодулей и др.), условия в которых производится ремонт (идеальная чистота помещения), и т. д.. Другими словами, обращаться в проверенные сторонние организации.

Далее,  предлагаю ознакомиться со списком симптомов, связанные с ними неисправностями, ремонт которых, возможно, не требует демонтажа и переборки АКПП, при условии отсутствующих кодов неисправности ТСМ.

Толчки, рывки при переключении из D в R. Часто, при жестких переключениях автолюбители заочно приговаривают коробку, хотя причиной может быть (и не раз так было) не закреплённая, или вышедшая из строя опора / подушка крепления двигателя / АКПП, щелчки в приводах, шлицевых соединениях или карданном вале так же наводят ужас на автовладельцев.

«Пинки» в движении при наборе или снижении скорости. Причиной неисправности может быть недостаточное охлаждение, зажатые трубки циркуляции масла (например, вследствие ДТП), причиной таких толчков может быть неверное / устаревшее программное обеспечение ТСМ, или банально, ТСМ адаптируется к  разной манере езды (например, утром автомобиль эксплуатирует начинающий водитель, по пробкам, а вечером  выезжает погонять по пустым дорогам водитель  с агрессивной манерой езды).

Езда рывками на малой скорости. При таких симптомах часто неисправность  следует искать в ДВС, например пропуски зажигания в одном из цилиндров могут давать как раз такой эффект.

Пробуксовка при наборе скорости. Вообще, это, пожалуй, самый серьёзный симптом. Самое неприятное то, что в момент пробуксовки фрикционы подвержены интенсивному износу, и они могут основательно разрушиться. Поэтому, как только начались проскальзывания, незамедлительно следует обратиться в СТО. Но даже при таких неприятных неисправностях не стоит сразу перебирать коробку, ведь причиной проскальзывания фрикционов может заключаться не в самих фрикционах, а в попадании в масло даже небольшого количества этиленгликоля, а это опять-таки указывает на неисправность не самой коробки, а системы охлаждения… Устраняется такая неисправность (при условии, что фрикционы еще не сгорели) путем замены масла с промывкой системы и теплообменника / радиатора.

Течи, подтеки и пр. также могут послужить причиной неудачных переборок  АКПП. Однажды в наш автосервис приехал автомобиль, после неудачного ремонта АКПП в стороннем сервисе, специализирующемся по коробкам. Со слов клиента, были заменены все сальники (включая сальник первичного вала), был «отремонтирован» масляный насос и еще что-то там делалось… В результате, течь осталась, да еще появился новый симптом, код неисправности: «низкое давление в линии». С течью мы разобрались,  как выяснилось,  текло с сальника распредвала (замена которого не требуюет демонтажа АКПП). А вот, с коробкой, вернее с новыми симптомами мы отправили разбираться обратно, к тем мастерам, что испортили коробку, во всяком случае, они давали гарантию на свою работу.

Хотелось бы подвести черту под вышесказанным. Не всегда неисправность коробок требует ремонта непосредственно самого агрегата, иногда причиной симптома может быть сопутствующая неисправность, испробуйте для начала все возможные варианты «лечения», не спешите отдавать свою коробку на растерзание к сомнительным специалистам. Существует множество автосервисов, которые с радостью и относительно недорого готовы взяться за ремонт АКПП, но далеко не все специалисты по-настоящему умеют диагностировать и ремонтировать  автоматические коробки передач. Могу абсолютно точно заявить, что в автосервисе Вольвоплюс, такой услуги, как переборка АКПП нет!

Хорошего Вам дня и свободных дорог!

Наш сайт ВольвоПлюс
VolvoPlus.ru © 2017
.